Всеволожск, ул. Заводская, д.6, оф.311
Санкт-Петербург, пл. Фаберже, д.8, оф. 608
Великий Новгород, пр. Мира, д.32 к.1, оф.309,
ИП Шершнева Ю. И.
Мы ведем бухгалтерию коммерческих компаний и ИП малого и среднего бизнеса, а так же некоммерческих организаций, разрабатывая в каждом случае свой формат работы и индивидуальные условия.
Более подробно о наших бухгалтерских и финансовых услугах вы можете прочесть на этой странице.
Бухгалтерский учет необходим почти всем юридическим лицам и ведется в соответствии с законами РФ: федеральном законом о бухгалтерском учете ФЗ №402, Налоговом кодексе и других.
Задачи бухгалтерского учета это:
- ведение учета,
- подготовка и сдача отчетности в государственные органы за отчетный период о результатах финансовой деятельности,
- расчет обязательных платежей и налогов.
Бух учет опирается на документировано закрепленные операции предприятия, связанные с его деятельностью, будь то покупка или продажа товаров, оказание услуг, командировки сотрудников, благотворительность, уплата процентов по кредитам и так далее.
Основная цель ведения бухгалтерского учета - это корректное представление финансовой деятельности предприятия государственным органам в соответствии с едиными стандартами.
Бух учету по закону подлежат:
1) факты хозяйственной жизни;
2) активы;
3) обязательства;
4) источники финансирования его деятельности;
5) доходы;
6) расходы;
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с планом счетов и стандартами, установленными в РФ.
Есть различные формы бух учета, мы используем только электронную форму.
Данные бухгалтерского учета могут быть использованы в финансовом планировании или управленческом учете, они часто необходимы в виде балансов и других формах для взаимодействия с кредитными организациями или при получении субсидий.
Управленческий учет - это внутренний учет предприятия, при котором объекты и формы ведения учета, предоставления данных выбираются руководством предприятия самостоятельно с целью получения необходимой информации в необходимой форме.
Для его ведения используются данные бухгалтерского учета, складского учета, специализированных программ сфер деятельности предприятия, данные по учету конкретных показателей деятельности предприятия его службами, сотрудниками и отделам.
Основными задачами данного учета могут быть:
- Контроль за финансовой деятельностью с помощью сведения информации об одном объекте из разных источников. Параллельный либо перекрестный учет и контроль.
- Расчет различных форм себестоимости, выручки, прибыли и других показателей предприятия (наценки, кредитной нагрузки и т.п.).
- Планирование финансовой деятельности, бюджетирование различных внутренних проектов или отделов.
- Отображение структуры затрат, доходов предприятия. Отображение прибыльности в разрезах различных товаров и услуг для принятия управленческих решений.
Управленческий учет отличается от бухгалтерского в первую очередь тем, что не базируется на общем стандарте и может иметь любую необходимую форму по желанию руководителя. Он не обязан быть основан на соответствующей закону документации.
Основная сложность ведения управленческого учета так же заключается в отсутствии стандартов и понимания единой формы, в результате которой очень часто в управленческом учете начинаются внутренние расхождения из-за того, что различные сотрудники и службы ведут этот учет по своему методу.
В этой области мы предлагаем:
- Интеграция вашего личного учета с бухгалтерским в виде предоставления нужной информации в нужной форме. Определение потребностей.
- Разработка регламентов и инструкций для сотрудников по ведению учета, требований к документам.
- Разработка форм учета в соответствии с поставленной задачей.
- Полное ведение управленческого учета со ежемесячной отчетностью по конкретным показателям.
Оптимизация налогооблажения - это процесс, при котором при прочих равных налоговая нагрузка на предприятие уменьшается.
Например.
Налоговые ставки для разных сфер деятельности в разных регионах, при разных формах собственности могут значительно отличаться. Формы налогообложения так же могут применятся различные при одной и той же деятельности.
Расчет наиболее оптимального варианта для каждого предприятия является основной задачей оптимизации налогообложения.
Мы не предлагаем противозаконные способы уменьшения налоговой нагрузки.
Восстановление учета, возмещение налогов, проверки.
Постоянно меняющееся законодательство и связанные с ним внутренние инструкции государственных органов может быть одной из причин желания проверить правильность и корректность выполненного учета по прошлым периодам.
Какой бы не была причина желания восстановить или проверить свой учет мы поможем вам на любом этапе, начиная с конвертации ваших баз 1С, направления запросов в ИФНС о ваших взаиморасчетах и поможем разобраться в любых вопросах.
Финансовая помощь - это комплекс услуг так или иначе связанных с финансовой деятельностью предприятия.
- Проверка контрагентов
- Подготовка документов для банков на кредиты, банковские гарантии юридическим лицам, помощь физическим лицам
- Подготовка документов для получения субсидий и помощь в их получении в Комитете
- Регистрация в государственных сервисах (тендеры, маркировка честный знак, егаис, фнс, госуслуги)
- Регистрационные действия, открытия счетов, эйквайринг
- Консультации, аналитика
--
- Устная консультация по вопросу участия в тендере (44-Ф3 и 223-Ф3)
- Выпуск Электронной Подписи
- Настройка рабочего места ПО КриптоПро
- Аккредитация на ЭТП
- Запрос заказчику на разъяснение положений документации
- Подготовка заявки для участия в закупке
- Подача заявки для участия в закупке
- Оформление и подача жалобы в ФАС (при неправомерном отклонении заявки)
- Участие в торгах аукциона (с соблюдением оговоренного порога цены)
- Банковская гарантия, тендерный кредит
Как же выглядит процесс знакомства и общения, что нужно для того, чтобы наладить работу и радоваться результатам? Звоните, все обсудим, но кратко этот процесс можно разделить на четыре условных этапа:
От вас потребуется предоставить прошлые отчеты и базы 1С
Для создания понятного и подконтрольного учета
Переговоры, подключение 1С, стоимость и состав работы
Материальная ответственность и условия работы
В своей работе мы придерживаемся клиенто-ориентированного подхода. Мы стараемся, чтобы наша работа и ее результат были понятны, контролируемы и качественно сделаны, отвечая всем современным требованиям к результату ведения бухгалтерского учета.
Рядом с вами и всегда на связи
Настройка управленческого учета. Состояние расходов, доходов, себестоимости, прибыли или другие финансовые показатели.
Материальная ответственность по договору за штрафы и санкции от государственных служб до трех лет с момента окончания действия договора.
Весь учет ведется в облачной 1с фрэш. Вы всегда имеете доступ к своей базе из любого места.
Наш сайт использует cookie-файлы для улучшения своей работы